ТМ Lipton «Глоток вдохновения»

Среди проводимых компанией Юнилэвэр акций и конкурсов, особый интерес у аудитории вызвала в 2009 году национальная кампания под девизом «Lipton – глоток вдохновения». Кампания проводилась под руководством представителей торговой марки и известной украинской художницы Евгении Гапчинской. Цель конкурса - улучшить эмоциональную связь со своими потребителями.
Конкурс проводился на территории Украины, всем участникам было предложено создать картину на тему «То, что меня вдохновляет» и отправить ее по указанному адресу. Присланные работы можно было посмотреть на сайте проекта.
По словам гендиректора компании Unilever Украина, результат превзошел все ожидания, ведь вместо 5 тысяч ожидаемых работ, от участников конкурса было получено10 тысяч рисунков.
Победителями конкурса «Lipton – глоток вдохновения» были выбраны 44 автора, работы которых Евгения Гапчинская посчитала лучшими. Номинация «Дипломант конкурса» досталась всего троим авторам: Днепропетровск – Л. Неклюдова; Белая Церковь – К. Падалко; Одесса – А. Поздняков. Обладатели Гран-при, в качестве главного приза, получили возможность отправиться, каждый со своим спутником, на экскурсию в Эрмитаж города Санкт-Петербург.
Данная кампания продемонстрировала, как путем соединения позитивного имиджа украинской художницы Е. Гапчинской и маркетинговых коммуникаций, торговой марке удалось добиться улучшения связей с целевой аудиторией.