Unilever – компания, которой доверяют миллионы

В нашей жизни есть множество предметов и вещей, без которых мы не сможем обойтись даже при желании. Развитие высоких технологий позволяет нам использовать эффективные шампуни, дезодоранты для ухода за своим телом, мыть полы и сантехнику в доме специальными эффективными средствами – далекие предки и мечтать об этом не могли!

Наш помощник и невидимый спутник в повседневных  делах – «Unilever», известная компания, которой доверяют миллионы людей, один из лидеров в производстве продуктов питания, косметики, товаров для дома.
Это гигантское объединение вбирает в себя немало торговых марок: начиная с «Calve» и «Rama», заканчивая «Axe» и «Domestos». В России компания «Unilever» начала развиваться в 1992 году. За это время одна из ее торговых марок - чай "Lipton", созданный еще в конце XIX столетия Томасом Липтоном в Глазго, Шотландия - стала символом качества и хорошего вкуса
«Lipton» - дефиле вкусов.
В суете современного мира так ценно получить возможность насладиться прекрасным ароматным чаем. С этим прекрасно справляется «Lipton». Несмотря на то, что вы завариваете его обычным способом, к которому привыкли с детства, получается вкус настоящего чая - божественного напитка, созданного во время неторопливой чайной церемонии.

Перед вами будто бы разворачивается волшебное дефиле вкусов: и традиционный «Mild Ceylon», и бодрящий пряный «Solid Assam», и утонченный «Green Gunpowder», и оригинальный яркий «African Rooibos», а также многие другие сорта. Для тех, кто уделяет внимание своей фигуре, «Lipton» предлагает свое решение - особый зеленый чай «Lipton Linea» , который содержит в себе в 2 раза больше естественных антиоксидантов (по сравнению с другими чаями марки), обладающих полезными свойствами и поддерживающих тело в хорошей форме.
Не за горами жаркое лето, и с палящим зноем вам помогут справиться холодные напитки «Lipton Ice Tea», прекрасно утоляющие жажду и придающие бодрость.
Для поклонников продукции марки Lipton компания приготовила конкурсы: «Станьте знатоком чая», «Join the dance!» (поединок танцполов), «Бодрящий эпизод» и многие другие, а также интерактивный конкурс для студентов  «Lipton Talent Hunt», состоящий из двух этапов, благодаря которому молодые таланты получат возможность испытать свои навыки в управлении и маркетинге.