Торговая марка Lipton

Многовековые традиции чайной компании «Lipton» и великолепное качество её продукции широко известны любителям чая по всему миру. В основе чайных композиций «Lipton`a» выступают только высокосортные индийские, кенийские и цейлонские чайные кусты. Ассортимент чаёв «Lipton» представлен белыми, зелёными, чёрными, фруктовыми чаями, чайными напитками, холодными бутылированными чаями.
Эксклюзивные коллекции чаёв «Lipton» выгодно отличается в сравнении с остальными чайными компаниями разнообразием и широтой выбора, представленных в них купажей и смесей. Например, коллекция «Lipton Exclusively Natural» дарит ценителям чая множество неповторимых и волшебных вкусов и ярких ароматов. В этой коллекции собраны чёрные чаи с наилучших высокогорных чайных плантаций, дополненные плодами ягод (малины и шиповника) с оттенками трав (мяты и гибискуса).
Также впечатляет новая серия «Lipton Linea» - это особенный зелёный чай, содержащий в себе в три раза больше природных антиоксидантов, чем любые другие сорта чая. В этой линии также представлен вкусовой взрыв листовых чаёв, как, например, страстная и чувственная смесь «Black Rose» - в ней очень тесно сочетаются чёрный, отборный чай и нежные и чуткие нотки лепестков розы, подчёркиваемые пряной корицей.
Но «Lipton» и «Unilever» не только стремится к разнообразию своей продукции и её продвижению на рынках различных стран Европы и мира в целом, но и поддерживает экологически чистое производство.
В начале 2011 года компания «Unilever» (владелец бренда «Lipton») сообщила о решении прекратить тестирование на животных новых сортов чая и продукции на его основе. Заменой этому тестированию станут другие методы, над созданием которых учёные лаборатории компании «Unilever» работают с 1980-го года, а с 2004-го года инвестиции в данный проект составили более 3 миллионов евро в год. При таком альтернативном методе, уже есть особые успехи в области проверки производимой продукции на аллергические реакции. Результаты, полученные учёными в данной области, довольно долго уже обсуждаются не только среди учёных, но и среди представителей государственных органов Великобритании и США. Следует заметить, что и не последнюю роль в данном решении сыграли общественные организации – к примеру, активисты акции РЕТА (Люди, за этичное обращение к животным) направили в представительства «Lipton» и  «Unilever» более 40.000 писем.