О компании » История появления и развития компании Unilever

История появления и развития компании Unilever

Компания Unilever (Юнилэвэр) была создана в результате слияния в 1930 году двух хорошо в то время известных производителей: британской компании «Lever Brothers» (первопроходец в мыловаренной промышленности) и нидерландского короля маргарина «Margarine Unie».
Объединяя две компании в одну, обе стороны искали общую выгоду и в результате достигли намеченной цели. Дело в том, что оба производителя ранее ввозили из заграницы пальмовое масло для производства своей продукции. За счет слияния компаний и увеличения объемов закупаемого продукта, обеим сторонам удалось, хорошо сэкономив, получить значительный доход.
Компания «Unilever» вчера и сегодня
Компания «Unilever» занимает первое место в рейтинге производителей потребительских товаров. Руководители «Юнилэвэр» с самого начала не преследовали цель стать аналогом, какого либо крупного и известного производителя. Благодаря этому и четко поставленным целям им удалось отодвинуть все существующие бренды на второй план и предложить всемирной аудитории практически все виды потребительских товаров. От средств личной гигиены, моющих и чистящих средств до различных продуктов питания.
Торговые марки компании «Unilever» своей продукцией известны и в России. В 1992 году в Москве был открыт первый представительский офис компании под названием «Юнирус». С той поры в страну импортировались такие товары народного потребления как, зубная паста «Signal», туалетное мыло «Lux», порошок для стирки «ОМО», чай «Липтон», дезодоранты «Impulse» и др.
Кроме того компания «Юнилэвэр» становится владельцем нескольких предприятий расположенных в России, среди них фабрика по производству косметики и парфюмерии «Северное Сияние», а также Московский маргариновый завод. Россия превратилась для компании в хороший рынок сбыта, в результате чего вошла в двадцатку самых крупных рынков для Юнилэвэр. В 2009 году российский рынок находился на первом месте по реализации мороженого («Магнат», «Загадка», «Фишка»), и занимал второе место по сбыту чая («Липтон», «Беседа», «Brooke Bond»). Продолжая вкладывать деньги в Россию, компания «Юнилэвэр» открыла один за другим свои офисы и шаг за шагом приобрела хорошо известные торговые марки, среди которых «Балтимор», «Восточный гурман», «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты» и т.д.
По словам главного должностного лица «Unilever»  Пола Полмана, в настоящее время компания ведет активное сотрудничество с такими организациями, как Всемирный совет предпринимателей, Всемирный экономический форум, Форум товаров народного потребления. А также с правительством различных стран, с целью, совместно достичь устойчивого развития и улучшить качество жизни населения в области здоровья, гигиены и питания.