«Липтон» привлек более миллиона пользователей посредством онлайн-игры «Любимая ферма»

ТМ «Липтон» разработала новую рекламную кампанию и объединила свой бренд в единое целое с игрой, сыскавшую немалую популярность в сети – «Любимая ферма». В ходе рекламной кампании было привлечено 1,3 миллиона онлайн-пользователей.
В настоящее время игра доступна в «Моем Мире», «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Теперь в ходе игры пользователи могут использовать функции от «Липтон», позволяющие построить целую чайную Империю. А именно, возвести фабрику по производству чая, принять участие в изготовлении продукта (посев, выращивание, фасовка).
Более 70% игроков в процессе игры совершили переходы по баннеру от Lipton, что для рекламы, размещенной в Интернете, является значительным показателем. Примерно 600 тысяч участников, на своем онлайн участке возвели чайную фабрику. Привлеченные таким образом пользователи, не менее десяти часов взаимодействовали с торговой маркой «Липтон».
Онлайн игра «Любимая ферма» была разработана с участием Mail.Ru Group. Юнилэвэр является владельцем ТМ «Липтон». Как сообщили представители обеих компаний, оба участника довольны полученными результатами и не против продолжения сотрудничества.
«Любимая ферма» является аналогом игры присутствующей на Facebook – «FarmVille», для которой объединение в сети с известными брендами не редкость. Совместные проекты были проведены с мультфильмом "Мегамозг", McDonald's и прочими брендами.